mirror of
https://github.com/Tinkoff/career.git
synced 2025-12-06 03:26:57 +03:00
Добавил новый раздел с процессом повышения сотрудников на новые роли
This commit is contained in:
21
README.md
21
README.md
@@ -1,10 +1,11 @@
|
||||
Привет! Ты зашел в репозиторий, который содержит публичную информацию о внутренней кухне Тинькофф, и о том, что тебя ждет во время интервью.
|
||||
|
||||
## Что такое Тинькофф?
|
||||
|
||||
Тинькофф - это IT-компания, которая предоставляет множество продуктов клиентам в разных странах. Примеры продуктов: банковское направление, инвестиции, услуги для бизнеса, страхование, тревел, мобильная связь, голосовые помощники, внутренние продукты и множество других проектов. В то же время Тинькофф работает не только в России, но еще и в других странах
|
||||
|
||||
## Список разделов в репозитории
|
||||
|
||||
- [ИТ-собеседования в Тинькофф](interview/README.md)
|
||||
- [Список текущих вакансий в компании](https://www.tinkoff.ru/career/it/)
|
||||
Привет! Ты зашел в репозиторий, который содержит публичную информацию о внутренней кухне Тинькофф, и о том, что тебя ждет во время интервью.
|
||||
|
||||
## Что такое Тинькофф?
|
||||
|
||||
Тинькофф - это IT-компания, которая предоставляет множество продуктов клиентам в разных странах. Примеры продуктов: банковское направление, инвестиции, услуги для бизнеса, страхование, тревел, мобильная связь, голосовые помощники, внутренние продукты и множество других проектов. В то же время Тинькофф работает не только в России, но еще и в других странах
|
||||
|
||||
## Список разделов в репозитории
|
||||
|
||||
- [ИТ-собеседования в Тинькофф](interview)
|
||||
- [Тинькофф рост - как происходит повышение роли сотрудников](tinkoff-growth)
|
||||
- [Список текущих вакансий в компании](https://www.tinkoff.ru/career/it/)
|
||||
|
||||
56
tinkoff-growth/README.md
Normal file
56
tinkoff-growth/README.md
Normal file
@@ -0,0 +1,56 @@
|
||||
# Процесс повышение роли сотрудника
|
||||
|
||||
Тинькофф использует общий процесс для повышения роли сотрудника. Это позволяет понять инженеру, что ему нужно, чтобы повысить свою роль и какие у нас есть ожидания от роли инженера.
|
||||
|
||||
## Зачем появился Тинькофф рост
|
||||
|
||||
До появления этого фреймворка не было общедоступного процесса для руководителей/лидов которые бы включали текущие HR инструменты и практики по развитию сотрудников. Лиды команд тратили большое количество времени, чтобы разработать свою систему роста сотрудников и донести для всех. Как итог - в среднем лидам не хватало времени, а текущие готовые HR инструменты использовались мало. Тратилось время лидов и сотрудников, не давая взамен результата, поскольку инструменты использовались формально. Тинькофф рост был сделан для решения этих проблем, так и для того, чтобы сделать процесс прозрачным и понятным как для инженеров, так и лидов.
|
||||
|
||||
## Основные инструменты
|
||||
|
||||
- Матрицы уровней - описание наших ожиданий от роли сотрудника, при этом учитывая большой набор качеств, например - уровень влияние, сложность закрытых задач/проектов, коммуникации, дополнительные активности и множество других факторов
|
||||
- One-to-One - в рамках этого процесса, позволяет помогать сотруднику с выполнением новых задач со следующего уровня, так и давать фидбек
|
||||
- Сервис для подачи заявки - внутренний сервис в котором сотрудники могу сами оставить заявку на повышение
|
||||
- Держатели профессии - группа инженеров которые ответственны за развитие стека внутри компании. Занимаются улучшением комьюнити, процессов собеседований, так и разбором заявок на повышения
|
||||
|
||||
## Процесс
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
### Шаг 0
|
||||
|
||||
0 шаг самый продолжительный в этом процессе, когда сотрудник постепенно прокачивается, выполняя необходимые требования с текущего уровня и со следующего уровня. При этом, у сотрудника остается возможность остановиться на своем уровне и не идти выше, все это происходит по желанию сотрудника
|
||||
|
||||
- Сотрудник вместе с лидом смотрят на матрицы уровней и вместе планируют необходимые задачи и активности
|
||||
- Лид корректирует и помогает сотруднику выполнять задачи
|
||||
- Происходит постепенный переход к следующей роли, без созданий стрессовых ситуаций когда резко прилетают все обязанности и требования от следующего уровня
|
||||
|
||||
Этот этап заканчивается, когда сотрудник уже выполняет 50%+ требований от следующего уровня и сам готов к повышению
|
||||
|
||||
### Шаг 1
|
||||
|
||||
Сотрудник составляет кейс по себе, где отражает задачи/проекты/активности которые показывают, что уже выполняется 50%+ от новой роли
|
||||
|
||||
- Сотрудник заходит в сервис заявок. Создает новую заявку на повышение роли. Описывает задачи/проекты/активности смотря на матрицу уровней и отправляет заявку на ревью лиду
|
||||
- Лид ревьюит заявку на повышение, помогает улучшить оформление или добавляет дополнительных пунктов. И переводит заявку на следующий этап
|
||||
- Собираются отзывы по заявке от других сотрудников
|
||||
|
||||
Этот этап заканчивается, когда заявка полностью оформлена и по ней собраны отзывы
|
||||
|
||||
### Шаг 2
|
||||
|
||||
Заявка переходит на этап, на котором рассматривается сама заявка, так и проводится по процессам
|
||||
|
||||
- Заявка попадает на держателей профессии, которые калибруют заявку относительно других направлений и нашего понимания, кто должен быть на определенном уровне
|
||||
- Происходит голосование по заявке и выносится итоговое решение + пишется фидбек
|
||||
- Заявка попадает к HRBP, которые проводят заявку по процессам, договориваются о изменениях и каждый квартал изменения вносятся в систему
|
||||
|
||||
|
||||
### Шаг 3
|
||||
|
||||
Заявка уже имеет итоговый результат
|
||||
|
||||
- Решение приходит к руководителю, который может задать дополнительные вопросы
|
||||
- Лид собирает встречу с сотрудником, при необходимости приглашая держателей профессии
|
||||
- Результат оглашается сотруднику
|
||||
|
||||
BIN
tinkoff-growth/images/tinkoff-growth-main-steps.png
Normal file
BIN
tinkoff-growth/images/tinkoff-growth-main-steps.png
Normal file
Binary file not shown.
|
After Width: | Height: | Size: 62 KiB |
Reference in New Issue
Block a user